Вы можете выбрать и купить квартиру в ипотеку не выходя из дома. Все оформление происходит полностью дистанционно. Обращайтесь. Мы продолжаем работать.

Власти Санкт-Петербурга определились с местами развития дорожной инфраструктуры

Новость от компании «Созвездие Недвижимости»: Власти Санкт-Петербурга определились с местами развития дорожной инфраструктуры Продажа жилой и коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области без комиссии.

28 марта, текущего года, в правительстве Санкт-Петербурга прошло очередное заседание совета по развитию дорожной инфраструктуры города. В ходе него, Вадим Власов, зам председателя Транспортного городского комитета, представил варианты развития проблемных районов. Судя по ним, в ближайшее время начнется работа по развитию дорожной инфраструктуры в некоторых новых районах города, которые наиболее нуждаются в этом, так как «задыхаются» от пробок, и в них ощущается недостаток социально значимых объектов.

По предложенной программе, в первую очередь попадают такие районы и жилые комплексы:

По словам зампредседателя Транспортного городского комитета, программа, направленная на решение проблем дорожной инфраструктуры новых кварталов, рассчитана на четыре ближайших года. И по предварительным оценкам на ее реализацию потребуется около 51 млрд. рублей. Но как сообщил представитель комитета, пока вопрос об источниках финансирования не был решен на совещании, поэтому еще неизвестно кто будет финансировать программу развития дорог жилых кварталов. По его словам это могут быть средства, как из городского бюджета, так и компаний застройщиков, а также возможно заключение договора концессии между властями и частными лицами. Решение по этому вопросу, как надеются в правительстве города, будет найдено в ближайшее время, так как сейчас идет обсуждение со всеми заинтересованными компаниями.

При этом, по словам представителя института развития и планирования территорий, в этих семи приоритетных жилых кварталах, наблюдается явный разрыв между возведением социальных, жилых и инфраструктурных объектов. Он отметил, что в новых районах постоянно растет населения, а обещанной застройщиками развитой сети для общественного и частного транспорта нет. Это неизбежно ведет к социальной напряженности. Поэтому власти города и приняли решение по развитию дорожной инфраструктуры в данных районах. Но, по словам представителя института, такой подход не совсем верен, так как городские чиновники сейчас пытаются устранить причину недовольства людей, а надо было ее не допускать, одновременно развивая все объекты районов.

12 Апр 2017