Определен проектировщик восточного скоростного диаметра

Новость от компании «Созвездие Недвижимости»: Определен проектировщик восточного скоростного диаметра Продажа жилой и коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области без комиссии.

За проектирование Восточной дороги для автомобилей в Санкт-Петербурге, соединяющей Западный диаметр и Кольцевую дорогу, боролись два участника – это петербургский АО «Институт «Стройпроект» и московский подрядчик компания «Гипрогор».
Причем «Гипрогор» готов был разработать проект планировки Восточного скоростного диаметра: 
от Западного скоростного диаметра до перекрестка с Витебским проспектом вместо 38 млн рублей за 15.5 млн рублей; 
от Витебского проспекта и до Союзного проспекта вместо 38.4 млн рублей за 19.9 млн, что практически вдвое дешевле.

АО «Институт «Стройпроект» тоже предложил скидку, правда, несколько скромнее – по 32 млн рублей за каждый отрезок.
Изначально приоритет был у столичной компании «Гипрогор», но после проверки его банковской гарантии организаторам тендера выбор пришлось остановить, так как у потенциального подрядчика оказались проблемы. Его банковская гарантия, предоставленная Объединенным кредитным банком, заканчивается несколько раньше, указанного срока. Так что приоритет остался за местным «Институтом «Стройпроектом».

Восточная скоростная дорога должна пересечь пять районов Санкт-Петербурга и в районе деревни Кудрово воссоединиться с Кольцевой АД. 
Решение о ее строительстве было принято несколько лет назад, правда, по экономическим причинам проект отложили, но теперь к нему вернулись снова. Строительство новой автомобильной дороги вызвано необходимостью разгрузки центра Санкт-Петербурга. Дорога обходит центральные районы и выходит на Красногвардейский и Невский районы. 
Длина трассы предположительно вокруг 20-24 км.
По последним данным 40% затрат на автодороги в Новом Мурино берут на себя сами застройщики.

© Агентство "Созвездие Недвижимости"
11 Мая 2017